Тесты гороскопы совместимость
Menu

Как выбрать профессию

Как выбрать профессию

Выбери специальность по таланту!

Можно ли быстро определить имеющиеся профессиональные способности? Как открыть в себе то, что дремлет и существуют ли методы, которые помогут увидеть в себе потенциал, развить его и получить от этого удовольствие.

 Как найти любимое дело на всю жизнь.

 

Как выбрать лучшую профессию после школы? Пройди тест  и определи подходящую!

Как выбрать самую лучшую подходящую профессию.

 

Наступает период, когда взрослеешь и становиться очевидно - нужно делать выбор, уже пора. Выбрать профессию, особенно после окончания школы бывает трудно из-за неопределенности в своих способностях. Очевидно, что есть увлечения как и у всех музыка, книги  и тому подобное. Ничего  сильно не  интересует. Как выбрать профессию, в случае не знания вообще о них ничего конкретного? Тем более выбор   велик! Внимательное рассмотрение себя со стороны  поможет определить,  возможно заинтересует. Выбирая среднего человека  - можно выявить  качества. К примеру, спокойный и уравновешенный, увлекался рыбками, в детстве любил в деревне общаться с дедушкиной собакой. Так рисуется детство типичного ветеринара! Если вы посмотрите под ракурсом своих черт характера, то вполне можете увидеть в себе подобные черты. Также верно. Людей любящих риск может привлечь профессия, с вязанная с опасностью.

 Из исследований Academy of Social Psychology.

Как выбрать профессию после школы?

Трудный вопрос решить легче, если вспомните любимое занятие - готовить еду или сажать цветы, при этом не надо делать прямых выводов – повар и цветовод. Не все так просто! Химик-технолог в  пищевой промышленности тоже любит готовить, а цветы любить может не только цветовод но и ботаник, парфюмер, декоратор и т.п. Выбрать профессию намного легче ориентируясь на внутренний мир.

Гадание на отношения что обо мне думают Сколько лет  душе тест

Узнайте тестированием, как выбрать профессию после школы, которая понравится и подойдет полностью!

Подойдите, творчески шире охватывая мир своих увлечений, привычек, незаметных обычных на самый первый взгляд и вы увидите как много профессий, которые потенциально подошли бы вам! Помните и о том - чем многограннее профессия, тем больше в ней ответвлений. Специальность биолога имеет около сотни узких специализаций, которые после базового изучения основного курса служат узко специфичным целям. В последнее время появляются и новые специализации связанные с генетикой и генами. И так в любой емкой профессии. Компьютерные технологии добавили профессий в радиоэлектронике. При этом масса людей работающих там по первому образованию физики. Но это высшее образование.

Как выбрать профессию и насколько она сможет соответствовать ожиданиям бывшего школьника?

Многие девушки мечтают стать фотомоделью и выступая на подиуме демонстрировать вместе снарядами и собственную красоту. Ничего зазорного нет от желания использовать собственную красивую внешность в качестве товара, ведь все мы что-то продаем работодателю: талант, умения, руки и голову наконец. Привлекательная внешность товар ничем не хуже, важно, не забывать, демонстрируя и занимаясь эксплуатацией имиджа,   об образовании и готовить себя ко времени, когда красота увянет и невозможно будет ее использовать для заработка. И здесь необходимо получить хорошее образование невзирая на нехватку времени и неудобства связанные с разъездами, девочкам намного сложнее сделать карьеру, чем мужчине. Многие руководители грешат предвзятостью в отношениях со слабым полам, считая менее способным к совершению верных решений и правильных умозаключений, но не вините сильно отсталый мозг начальников, многое все равно придется доказывать делами.

Для людей обычных профессий отбор тоже может быть достаточно очевиден, конечно,  если человек просто мечтает водить машину, то пусть водит, здесь просто. Но есть и много рабочих специальностей, которые требуют умения вручную делать самую разнообразную работу. Основное правило, человеку должно нравиться его дело. Как выбрать профессию по душе? Очевидно, здесь единого рецепта нет, выбирать вам, базироваться он будет на опыте родных или внутренних стремлений, важно чтобы работа не только доставляла радость, но и приносила доход.

 

 В настоящее время во всех странах широко применяется тестирование, помогающее после школы точно определить способности, физические и психологические особенности человека. Все это гарантирует точный подбор профессии по душе. Выберите свою специальность!

Как выбрать профессию после школы по душе и талантливости.

Сделайте выбор профессии после школы по принципу общей одаренности!

Из истории психологического диагностирования.

В российской психодиагностической практике выделяют общие и специальные способности. Общие (к примеру – умственные) создают базу в овладении разнообразными видами умений и знаний в различных сферах деятельности, они зависят от врожденных талантов, особенностей воспитания и обучения К ним относятся особенности умственной деятельности, их совокупность составляет человеческую одаренность (в зарубежной практике отождествлено с интеллектом( согласно С.Л. Рубинштейну). Специальные способности выражены в принадлежности по видам применения художественные, математические, музыкальные и т.д.). в психологии понимаются во взаимосвязанности общих и специальных в единую структуру. У наших ученых накоплен большой опыт по изучению  способностей (Е.П. Игнатьев – художественные (1961),Ф.Кузьмина – педагогические (1961), Б.М. Уманский –организаторские (1968),В.А. Крутецкий – математические (1968),К.К.Платонов – летные (1972), Б.М. Теплов – музыкальные (1961)), заложен фундамент в исследованиях и получен практический материал и выдана обоснованная на практике интерпретация. В изучении использованы разнообразные методы и приведены к необходимому уровню в психодиагностике, ощущающей остроту нехватки в исследованиях по узкому спектру специализации. В тестах использовано разделение обследования интеллекта, на выявление узконаправленных способностей технических, математических и т.п. Применяя факторный анализ следует выделить наличие в интеллекте независимых вербальных, пространственных, мнемических, математических, творческих способностей. Но исследование одаренности  в артистической художественной, математической, музыкальной и пр. требует проведения узконаправленного исследования, проводимого в присутствии испытуемого и, как правило с такой задачей справляется вступительный экзамен, проводимый педагогами при поступлении в учебное заведение.

В зарубежной школе психодиагностики классифицируют профессиональные способности по видам труда (профессиональные, технические, профильные по профессии конторские, художественные, артистические и т.п.) и видам психической функциональности сенсорной и моторной, в соответствии разработаны и приемы психодиагностики. Моторная диагностика проводится в отборе спортсменов и профессиях, связанных с точностью и скоростью движений, ловкости движения пальцев, зрительно-моторной координации движений, тремора рук и точности при мышечных напряжениях и т.п. Исследуются, скорость реакции, ритм, темп, координация, сила, тонус и т.д. Данные измерений мотометрии, мотоскопии, мотографии характеризуют физическое состояние всего организма. Дальнейшие исследования показали неограниченность в пределе изучения, поскольку каждая из описанных функций отличается узкой специфичностью и степень корреляции  по разным тестам низка. В моторных тестах используется специальная аппаратура.

 Сенсорные методы тестирования проводятся при отборе промышленного и военного персонала, но данные в исследованиях изучаются  в анализе причин травматизма.

В ранних этапах психодиагностики профессиональной ориентации использовался метод сборки-разборки разнообразных устройств, не дающих ясного понимания и показавших ненужность подобного подхода для овладения специальностью.

В современных тестах по профессии присутствуют вопросы, бумага и карандаш. И в большей степени направлены на определение профессиональной деятельности на основе успешности обучения по выбранной специальности и имеющимся природным задаткам, определяемым системой опросника и самим испытуемым и направлены на выявление необходимых знаний и опыта накопленных опрашиваемым. Российские исследования показали, что специальная профессиональная организация самого учебного процесса позволяет самостоятельно и направленно формировать требуемое пространственное или техническое мышление. Необходимо только исследовать накопленный опыт, степень интереса, имеющиеся знания, поскольку как заметил Т.В. Кудрявцев (1975, с 190)) «природа технического интеллекта остается не выясненной» и стоит измерить предварительный  опыт и уровень достигнутый субъектом в области технических знаний, технической осведомленности). Опят работы с оборудованием и техническими приспособлениями сформируется в процессе труда.

Требуется измерить умение считать, читать, понимать, располагать по порядку, классифицировать, определяется грамотность и общие знания, иногда требуется измерение скорости восприятия информации. Существующее разнообразие позволяет проводить как общее профессиональное определение по общим признакам. Так и узкоспециальное.

Приводимый тест по профессиональному выбору поможет решить какую профессию выбрать после школы по узкоспециальным и общим признакам.

 

Agdf.ru 2012-2017 ©  Все права защищены. Тестирование не является бесплатным, Стоимость СМС зависит от оператора. Существуют правила ознакомьтесь. Материалы представленные здесь получены по партнерской программе, не являются собственностью сайта